Регистрация
Менеджер:
Все поля обязательны для заполнения.
Вход
Закажите онлайн
отправить запрос
в типографию

Главная  /  О нас  /  Новости

Печатаем полиграфию к выставке.

28 Апреля 2012   Просмотров: 2488

Полиграфия, которая работает

Каталоги, буклеты, брошюры, листовки, флаеры – рекламная полиграфия, которая должна работать! В основе ее создания обязательно должна лежать рекламная идея. Это тот стержень, который позволит не только найти верные дизайнерские решения, привлечь внимание посетителей, но и грамотно отстроиться от конкурентов. Ваши рекламные материалы не должны затеряться среди массы других. Уделите достаточно времени и внимания ее созданию! 

Качество или количество

Любая рекламная продукция – это отражение имиджа компании. Насколько большое значение придается ее качеству, говорит также и об отношении к тем, для кого она предназначена. И если стоит выбор между качеством и количеством создаваемой полиграфии – предпочтительней выбрать качество, даже если предполагается раздавать ее на массовых мероприятиях. На имидже не экономят.

Меньше слов

Одна из самых распространенных ошибок при создании рекламных материалов –поддаться соблазну внести как можно больше информации и деталей в ущерб оформлению. У посетителей выставки нет времени вчитываться в длинные описания. Будьте лаконичны, оставляйте только самую важную информацию. Найдите ту золотую середину между информационным наполнением и дизайном.

Эффектный и эффективный дизайн

Можно ли придумать что-то оригинальное создавая брошюру или каталог? Безусловно. Фигурные контуры, окошки, карманы для CD, клапаны, выделение элементов дизайна УФ лаком, а также различные виды скрепления помогут оригинально оформить обложку и внутренние страницы. Экспериментируйте с форматами. Однако, не забывайте о самом главном – удобстве и функциональности изделия для пользователей.

Когда сроки имеют значение

Если речь идет о печати рекламной полиграфии для выставок, позаботьтесь о размещении Вашего заказа заранее. Лучше всего это сделать недели за три-четыре до начала мероприятия, потому что время выставок такое же «горячее» для типографий, как и предновогодний сезон. 

К списку новостей