–егистраци€
ћенеджер:
¬се пол€ об€зательны дл€ заполнени€.
¬ход

√лавна€  /  ќ нас  /  Ќовости

ѕечатаем полиграфию к выставке.

28 јпрел€ 2012   ѕросмотров: 2155

ѕолиграфи€, котора€ работает

 аталоги, буклеты, брошюры, листовки, флаеры – рекламна€ полиграфи€, котора€ должна работать! ¬ основе ее создани€ об€зательно должна лежать рекламна€ иде€. Ёто тот стержень, который позволит не только найти верные дизайнерские решени€, привлечь внимание посетителей, но и грамотно отстроитьс€ от конкурентов. ¬аши рекламные материалы не должны затер€тьс€ среди массы других. ”делите достаточно времени и внимани€ ее созданию!†

 ачество или количество

Ћюба€ рекламна€ продукци€ Ц это отражение имиджа компании. Ќасколько большое значение придаетс€ ее качеству, говорит также и об отношении к тем, дл€ кого она предназначена. » если стоит выбор между качеством и количеством создаваемой полиграфии Ц предпочтительней выбрать качество, даже если предполагаетс€ раздавать ее на массовых меропри€ти€х. Ќа имидже не эконом€т.

ћеньше слов

ќдна из самых распространенных ошибок при создании рекламных материалов Цподдатьс€ соблазну внести как можно больше информации и деталей в ущерб оформлению. ” посетителей выставки нет времени вчитыватьс€ в длинные описани€. Ѕудьте лаконичны, оставл€йте только самую важную информацию. Ќайдите ту золотую середину между информационным наполнением и дизайном.

Ёффектный и эффективный дизайн

ћожно ли придумать что-то оригинальное создава€ брошюру или каталог? Ѕезусловно. ‘игурные контуры, окошки, карманы дл€ CD, клапаны, выделение элементов дизайна ”‘ лаком, а также различные виды скреплени€ помогут оригинально оформить обложку и внутренние страницы. Ёкспериментируйте с форматами. ќднако, не забывайте о самом главном Ц удобстве и функциональности издели€ дл€ пользователей.

 огда сроки имеют значение

≈сли речь идет о печати рекламной полиграфии дл€ выставок, позаботьтесь о размещении ¬ашего заказа заранее. Ћучше всего это сделать недели за три-четыре до начала меропри€ти€, потому что врем€ выставок такое же «гор€чее» дл€ типографий, как и предновогодний сезон.†

  списку новостей
.